
Бриттани Аделин рассказала в блоге Soft White Underbelly, что ее мать "сексуализировала" ее с раннего возраста, из-за чего она сбежала из дома.
Бриттани вспоминает: "Она хвасталась мной перед своими старшими друзьями и говорила: "Посмотрите, какая у меня красивая дочь - разве она не сексуальна? Когда я была еще ребенком. Так что моя собственная мать с детства приучала меня к сексуальности".
Она покинула свой дом в Панаме и переехала в Соединенные Штаты. Однако там ей было трудно сводить концы с концами, и в 17 лет она устроилась на работу в бар для девочек, например Hooters.
"Однажды я просто вошла туда с последними 5 долларами и спросила: "Эй, могу ли я здесь работать?", а они сказали: "Да, иди и переоденься".
Затем фотография, опубликованная в Интернете, изменила ее жизнь. Бриттани объяснила: "Я начала получать тысячи запросов в Instagram. Кто-то опубликовал мою фотографию, и она стала вирусной. Мне только что исполнилось 18 лет, и в то время OnlyFans был просто потрясающим, поэтому я решила создать там аккаунт.
"Это изменило мою жизнь. В первый же месяц я заработал 220 000 долларов. Я никогда раньше не видел таких денег и был зависим от них. Я был зависим от быстрой жизни и быстрых денег. Я делал все хуже и хуже - начал со сладкого "PG", затем перешел к нижнему белью, а потом все дальше и дальше. Я очень сожалею об этом".
Но хотя Бриттани ушла из мира взрослого контента в возрасте 22 лет, она говорит, что пикантные фотографии, которые она выкладывала в сеть, когда была моложе, до сих пор "по всему интернету" и превращают ее жизнь в мучение.
"Когда я поступила в университет, все об этом знали", - объясняет Бриттани. - объясняет Бриттани. "Все узнают об этом и по сей день..... Куда бы я ни пошла, все всегда узнают, несмотря ни на что".
"Нет ни одного человека, которого бы я не встретила, который не узнал бы ее. Поначалу они относятся ко мне спокойно, я им нравлюсь, у меня есть друзья, но как только они узнают, они меняются".
Бриттани утверждает, что фотографии "распространились по всему интернету", и их невозможно удалить. Она продолжила: "Это безумие, что то, что я сделала, что я была такой глупой, наивной и молодой, мне было всего 18, до сих пор преследует меня.
"Я была в отчаянии, у меня не было возможности выжить, и я очень хотела заплатить за колледж, а теперь это будет преследовать меня всю жизнь, как будто это останется со мной до конца моих дней".

















