Где сейчас автомобиль Tesla, который Илон Маск запустил в космос в 2018 году

Добавлено: 11.02.22
Автор: mtalogjaf

Четыре года назад, в феврале 2018 года, самая мощная в мире ракета Falcon Heavy компании SpaceX совершила свой первый запуск из Флориды и улетела в открытый космос, неся на борту личный автомобиль Tesla Roadster Илона Маска.
Где сейчас автомобиль Tesla, который Илон Маск запустил в космос в 2018 году

Спортсменка Илона Маска цветущая сакура продолжает свое путешествие в космос. Глава SpaceX не преследовал никакой научной цели, отправляя в космос свой Tesla Roadster. Ему нужна была любая полезная нагрузка, которую ракета Falcon Heavy вывезет с Земли. Как сказал сам Маск, «потребовалось самое нелепое, что только можно себе представить». И выбрал себе личную машину, в которую посадил манекен по имени «Звездный человек», одетый в скафандр.

По последним данным НАСА, Тесла Илона Маска сейчас находится на расстоянии около 376 млн км от Земли и 482 млн км от Марса. Автомобиль постоянно приближается во время своего полета к той или иной планете.
«Скорее всего, этот родстер цел и невредим, просто на него упал метеорит», — говорит Джонатан Макдауэлл из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.
.
По данным НАСА, за 4 года космического путешествия машина преодолела расстояние в 32 млрд км, при этом совершила 26 оборотов вокруг Солнца. В 2020 году спорткар впервые приблизился к Марсу на расстояние 8 млн км от планеты, что примерно в 20 раз превышает расстояние между Землей и Луной.

Максимально близко к Красной планете родстер пролетит в 2035 году, а вблизи Земли окажется на расстоянии нескольких миллионов километров в 2047 и 2050 годах. Ученые подсчитали, что вероятность падения на Землю автомобильной маски в течение следующих 15 миллионов лет составляет 22%, а то, что она упадет на Венеру или Солнце в тот же период времени, оценивается в 12%.
«Точно рассчитать траекторию будущего полета автомобиля не представляется возможным. Астрономы особо за ним не следят, так как он не является ценным космическим объектом», — сказала Ханна Рейн из Университета Торонто.

Последний опубликованный кадр автомобиля после того, как он начал полет для выхода на орбиту вокруг Солнца.
Если Tesla Roadster войдет в атмосферу Земли, он, скорее всего, сгорит там до того, как сможет нанести какой-либо ущерб поверхности планеты. Ученые считают, что машина будет летать в космосе миллионы лет и что с ней будет дальше, неизвестно.
Сам Илон Маск еще в 2018 году говорил, что надеется, что в будущем люди уже будут основывать колонии на других планетах Солнечной системы. И его потомки обязательно поймают машину и поставят в музей.